Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан, утвержденной приказом МВД России от  12.09.2013 г. № 707:
1. Гражданин имеет право обратиться к руководству Института с жалобой, заявлением или предложением, а также записаться в установленном порядке на прием (график приема размещен на  информационном стенде и на сайте Института).
2. Письменное обращение направляется почтой, факсимильной связью, через официальный сайт, либо через почтовый ящик, размещенный рядом с информационным стендом, расположенном на входе в Институт.
3. Сотрудникам отделения делопроизводства и режима запрещено лично принимать обращения  от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
4. Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
4.1. Наименование  Казанского юридического института МВД России, Ф.И.О. должностного лица (при  наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, а также личную подпись и дату.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных Законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5. Все обращения в установленном порядке регистрируются в течение  трех дней со дня их поступления  и докладываются руководству  института для рассмотрения и приятия по ним решений. В исключительных случаях, в соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
6. Обращения рассматриваются в  течение тридцати дней со дня их регистрации, а поданные в ходе  личного  приема - с даты приема.
7. Результатом рассмотрения обращения гражданина является ответ, который направляется адресату путем почтовых отправлений, либо на адрес электронной почты.
8. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству Института. Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России.
9. Предварительная запись осуществляется при личном обращении гражданина или по телефону 8 (843) 277-80-77, а также путем направления обращения. В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.


Начальник отделения делопроизводства и режима
майор полиции Наиль Фанзирович Гафиятуллин
Телефоны: (843) 278-93-50
                   (843) 277-80-77
Электронная почта: kazurin@mvd.ru

283.8кб Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
459.7кб Приказ МВД России от 12.09.2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации
Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России